Страничка старшего воспитателя

Консультации старшего воспитателя Погольской Е.И.

Математика с увлечением

Развитие математических представлений дошкольников с помощью палочек Кюизенера
Кюизенер.jpgСчетные палочки Кюизенера являются многофункциональным математическим пособием, которое позволяет "через руки" ребенка формировать понятие числовой последовательности, состава числа, отношений «больше - меньше», «право - лево», «между», «длиннее», «выше» и многое другое. Это замечательное пособие способствует развитию детского творчества, развития фантазии и воображения, познавательной активности, мелкой моторики, наглядно-действенного мышления, внимания, пространственного ориентирования, восприятия, комбинаторных и конструкторских способностей.
Работа с палочками Кюизенера.pdf

Игры на плоскостное моделирование

Технология обучения детей играм на плоскостное моделирование.
Игры на плоскостное.jpgРазвивающие игры на плоскостное моделирование («Танграм», «Колумбово яйцо» и другие) являются своеобразным интеллектуальным тренингом. В этих играх соединяются серьезное интеллектуальное занятие и забава, размышление и развлечение. Направленность игр на развитие мыслительных процессов сравнения, обобщения, абстрагирования требуют от играющего высокого уровня интеллектуальной активности.
Игры на плоскостное моделирование.pdf

Игры с блоками Дьенеша

Технология обучения дошкольников играм с блоками Дьенеша.
Дьенеш.jpgЛогические блоки Дьенеша предназначены для обучения математике в игровой форме. Занятия с ними способствуют развитию памяти, внимания, воображения, речи. У ребенка появляются умения классифицировать материал, сравнивать, анализировать аналитическую информацию. Оптимальный возраст для начала занятий - 2-3 года.
Игры с блоками Дьенеша.pdf

День Ленинградской победы

Развитие связной речи дошкольника

Развитие связной речи дошкольника. Консультация для воспитателей
Связная речь.jpgФормирование связной речи является одной из важнейших задач работы с дошкольниками. Практика показывает, что самостоятельно без специального обучения дети не могут овладеть таким сложным видом речевой деятельности, как контекстная, описательно-повествовательная речь, так как психологически она считается более сложной, чем разговорно-обиходная речь.
Связная речь неотделима от мира мыслей: связность речи - это связность мыслей. В связной речи отражается умение ребенка осмыслить воспринимаемое и правильно выразить его. По тому, как ребенок строит свои высказывания, можно судить не только о его речевом развитии, но и о развитии мышления, восприятия, памяти, воображения.
Развитие связной речи .pdf
Методика развития связной речи.pdf

image114808322.jpgВ череде зимних праздников есть такой, который отмечают только в нашем городе - День снятия блокады Ленинграда. Беспримерен подвиг воинов, защищавших город, и мирных жителей, которые не сдались врагу.

Слайд1.JPG4 октября ГБДОУ Центре развития ребенка - детском саду № 37 состоялся плановый педсовет. «Система обеспечения здоровья воспитанников. Пути совершенствования», - эту проблему первостепенной важности обсуждали наши воспитатели и специалисты.

obrtech_top.png18 мая педагоги нашего детского сада Елена Ивановна Погольская и Марина Михайловна Крылова стали участниками городского семинара для педагогов дошкольных образовательных учреждений "Применение интерактивных технологий SMART в работе педагогов ДОО".

Домашний театр - это просто!

По следам Открытого творческого фестиваля...

teatr.jpg Спасибо всем взрослым и детям, пришедшим на театральный мастер-класс 3 апреля, всем талантливым артистам театра "37 попугаев"!
Труппа у нас подобралась отличная! Всего за полтора часа мы...

Материалы семинара «Познавательное развитие дошкольника в контексте ФГОС ДО»

Рисунок1.png22 марта 2016 года в нашем детском саду прошел семинар для воспитателей - слушателей курсов повышения квалификации ИМЦ Приморского района. Семинар был посвящен теме познавательного развития дошкольников в контексте федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
С материалами семинара можно ознакомиться ниже.
Познавательное развтие ФГОС.pdf
Танграм и другие.pdf
Работа с палочками Кюизенера.pdf
Игры с блоками Дьенеша.pdf
Матаматические игры.docx

Спектакль "Чудесный Петушок"

Вчера произошло долгожданное событие - наконец-то состоялся спектакль «Чудесный петушок»!

Старший воспитатель - кто это?

Погольская Елена Ивановна

СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ - КТО ЭТО?

     Старший воспитатель занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. И мне такое название моей должности нравится больше.
    Если коротко, то методист анализирует, планирует, организует, координирует, контролирует деятельность педагогического коллектива. Так написано в моих должностных обязанностях, так оно и есть.